Как заказать товар в нашем магазине
Мы находимся в Санкт-Петербурге
Наш магазин работает с 2009 года и мы всегда доступны в рабочее время, по ночам мы тоже спим. Выходные проводим с семьями и друзьями. В выходные и праздники заказы принимаются и обрабатываются автоматически. Если есть дежурный оператор, то Вам обязательно ответят в тот же день, либо в первый же рабочий день.
Режим работы интернет-магазина: Прием заказов в электронном виде осуществляется ежедневно, круглосуточно. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются утром в понедельник (или первый рабочий день после праздников).
Отгрузка заказов на почту/ТК производится в течении 1-5 рабочих дней после поступления оплаты. Товары автоматически резервируется на складе на 3 дня, при отсутствии оплаты бронь снимается и заказ отменяется.
Уважаемые покупатели, заказы на покупку товаров каталога принимаются исключительно в электронном виде!
200.00 руб. - минимальная сумма для оформления заказа *
ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ г. Санкт-Петербург
- по телефону и почте заказы не принимаются!
- обязательно оформить заказ на сайте
- варианты получения заказа: Почта России, ЕМС, ТК СДЭК, самовывоз
- оплата только безналичным расчетом (карта, яндекс-деньги, расчетный счет для юр.лиц)
- для получения заказа "самовывозом" необходимо оформить заказ на сайте и оплатить его
- самовывоз со склада по адресу наб. Обводного канала д.74, Лит.А
- вход во двор справа от здания, ворот нет, наша дверь единственная с этой стороны здания
- поставка товара по адресу выдачи только после оплаты в течении 1-3х рабочих дней
* стоимость доставки заказа оплачивается до отправки, согласно тарифам выбранной службы доставки оплата заказанных товаров осуществляется при получении на почте/ПВЗ (наложенный платеж) информация по оплате заказа отправляется с сайта автоматически на указанный Вами в заказе электронный адрес
В случае не выкупа заказа на почте и возврата заказа обратно в магазин, предоплата не подлежит возврату (покрытие почтовых расходов) ВНИМАНИЕ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !
Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши данные при регистрации и оформлении заказа Вся информация по заказу отправляется на указанный в заказе e-mail В связи с реконструкцией почтовых сервисов, большинство авто-писем не пропускаются почтовыми службами в папку "Входящие" и автоматически помещают в папку "Спам" Если Вы правильно указали адрес эл.почты (без ошибок в написании и регистре) и не получаете наши письма, пожалуйста проверяйте папку "Спам" Добавляйте наш адрес в адресную книгу и письма будут поступать в папку "Входящие" Вся информация по заказу, статусы заказа, решение вопросов и сообщения об изменениях отправляются на е-mail адрес указанный Вами в заказе! Указывайте рабочий электронный ящик, мы не перезваниваем по заказам! Мы можем побеспокоить Вас звонком по заказу только в том случае, если нужно срочно решить какой-либо вопрос для внесения изменений в заказ.
НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ
ВНИМАНИЕ! Наличие товаров на складе меняется каждый день, во время мотосезона каждый час! Уточнить наличие товаров и их количество на складе, возможность поставки под заказ, сроки поставки, можно написав нам на почту motopodarki@mail.ru ~ motopodarki.ru@yandex.ru для получения информации необходимо указать артикул товара Или можно просто оформить заказ на любые товары из каталога, заказ будет принят в работу и Вам будет отправлена информация по наличию, стоимости доставки, оплате и отправки заказа ВНИМАНИЕ! Цена товаров в каталоге указана без учета стоимости упаковки и доставки
ПРИМЕРКА При оформлении доставки СДЭКом возможна примерка товара, для включения данной опции в доставку нужно указать в комментарии к заказу "Доставка с примеркой" или поставить галочку при оформлении заказа в графе "Примерка (доставка СДЭК)"
Что значит Поставка и Доставка?
1. Поставка - доставка товара от поставщика на наш склад товара нет в наличии на складе, но его можно заказать, срок поставки вам сообщат на почту, осуществляется только после поступления оплаты
2. Доставка - доставка заказа от нас (магаин) до вас (покупатель) производится указанным вами в заказе способом (Почта, СДЭК, Тк, и т.д.) осуществляется только после поступления оплаты заказа или доставки
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
1. выбрать в каталоге товар, выбрать, если требуется размер, цвет и т..д, выбрать количество 2. нажать кнопку "В корзину", товар будет добавлен в корзину покупок 3. по мере просмотра сайта вы можете добавлять в корзину сколько угодно товаров 4. когда выбор закончен, переходите в раздел "Корзина" (на каждой странице сайта в правом верхнем углу) 5. сейчас можно отредактировать свой заказ: удалить покупку из корзины нажав кнопку "Красный крестик", изменить количество - цифра в поле "Количество" 6. общая сумма покупки, скидка и итоговая сумма считаются автоматически 7. после того как Вы убедились, что в корзине нужные Вам товары и в необходимом количестве, нажимаете кнопку "Оформить заказ" 8. выбираете способ оплаты заказа (подробнее о способе оплаты можно посмотреть нажав кнопку "Подробное описание") 9. заполняете форму с контактной информацией (на русском языке!) 10. заполняете поле "Ваш комментарий к заказу" если есть вопросы, пожелания, комментарии 11. вводите защитный код указанный на картинке 10. нажав кнопку "Продолжить" Вы получите на экране подробную информацию по заказу 11. если Вам нужно что-то изменить можно нажать кнопку "Отказаться" 13. нажав кнопку "Подтвердить" Вы подтверждаете заказ и соглашаетесь с условиями оплаты и доставки заказов (см. соответствующий раздел) 14. заказ автоматически отправляется на обработку и Вам на указанный e-mail отправляется подробная копия заказа (сохраняйте это письмо!) 14. дальнейшие изменения в заказ возможно внести только написав нам на почту motopodarki.ru@mail.ru или motopodarki.ru@yandex.ru
ЧТО ОЗНАЧАЮТ СТАТУСЫ ЗАКАЗА
- Новый - заказ успешно Вами оформлен и поступил к нам
- Обрабатывается (заказ в работе) - заказ принят, проверяется по наличию заказанных товаров на складе
- Ожидание поставки товара - на данный момент товара нет в наличии, но известен срок поставки
- Отправка заказа отложена - не все заказанные товары есть в наличии, Вам будет отправлена подробнаю информация по заказу
- Готовится к отправке - заказанные товары есть в наличии, заказ отправлен на упаковку и изготовление сопроводительных документов
- В процессе доставки - заказ отправлен, в комментарии будет указана дата отправки и рекомендации по получению посылки
- В процессе доставки (номер отправления) - заказ отправлен, в комментарии будет указана дата отправки и почтовый номер отправления (трекинг-номер) посылки
- Возврат (не забран заказчиком в течении месяца) - заказ вернулся к нам по причине отказа от получения
УСЛОВИЯ ОБМЕНА / ВОЗВРАТА *
1. Товары подлежат обмену или возврату принимаются при условии их не использования, с сохраненными бирками и ярлыками, а также неповрежденной упаковкой (должен быть сохранен товарный вид) 2. После получения товара и его проверки соответствия п.1 будет оформлен обмен или возврат стоимости товара 3. При обмене или возврате товаров соответствующих заказу, стоимость пересылки за счет покупателя. 4. При обмене или возврате товаров не соответствующих заказу, стоимость пересылки будет возмещена (обязательно прислать скан почтового чека!) и повторная отправка товара не обмен будет за счет продавца 5. Возмещение стоимости доставки возможно только при отправке товара Почтой России, обычной посылкой! ВНИМАНИЕ Важная информация! - к получению принимаются посылки БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА! - посылки поступившие с наложенным платежом будут автоматически, без получения отправлены отправителю 6. Обмен (если есть требуемый размер для обмена) или возврат производится в течении 7 дней с момента получения посылки на почте (сохраняйте почтовый чек о получении посылки). 7. В указанный срок нужно написать нам и отправить товар обратно на наш адрес. 8. Мы лояльно относимся к нашим покупателям и обмен возможен по истечении 15 дней с момента получения посылки, спокойно примеряйте, походите по дому и решите, предварительно уточнив наличие размера на обмен! 9. Возврата стоимости товара производится на ту карту с которой производилась оплата товара.
* Покупатель вправе полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки или после нее В случае отказа от товара Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») * В соответствии с ЗоЗПП ст.26.1 возврат или обмен должен быть осуществлён в течение 7 дней со дня получения товара (cохраняйте почтовый чек!). В течение этого срока Вам необходимо осуществить отправку возвращаемого товара. Возврату и обмену подлежат товары не бывшие в употреблении, с сохранёнными заводскими бирками и ярлыками, а так же неповреждённой заводской упаковкой (должен быть сохранён товарный вид и потребительские свойства). В случае нарушения любого из этих условий право на возврат и обмен товара прекращается. * Не подлежат обмену и возврату по гигиеническим нормам термобелье и подшлемникии, по техническим нормам мотозапчасти и расходники
Комплект поставки, внешний вид и цвет некоторых товаров могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, вышеуказанные характеристики покупаемого Вами товара, могут отличаться от указанных на нашем сайте, пожалуйста уточняйте комплектацию товара (цвет, размер, внешний вид и др. характеристики) и обязательно читайте описание товара. Персональные настройки Вашего компьютера могут привести к искажению оригинальных цветов товаров представленных в нашем каталоге!
Все разделы
|